Компактная четырехдверка семейства F44 на переднеприводной платформе UKL2 пополнила модельный ряд BMW в 2019 году. Сейчас подошла пора планового рестайлинга, но в компании BMW, судя по всему, решили провернуть тот же трюк, что и с родственным хэтчбеком первой серии. Пару месяцев назад он формально перешел в новое поколение и даже сменил заводской код с F40 на F70. А модернизированному седану прочат индекс F74, и первые данные о нем пришли… из Китая.
Машину рассекретил китайский сертификационный орган, причем сразу в длиннобазной версии, которой раньше у четырехдверной «двушки» не было. Gran Coupe и сейчас продается в КНР, но это импортные машины со стандартной колесной базой (2670 мм), а обновленная версия будет иметь между осями 2780 мм, и выпускать ее будут непосредственно в Поднебесной. Там эта четырехдверка заменит локальный седан первой серии (код F52), снятый с производства в прошлом году.
Вслед за хэтчбеком первой серии седан обрел серьезно перекроенные нос и корму. Появились новые фары, бамперы и сросшиеся фирменные «ноздри». Задние фонари и крышка багажника также изменены. А еще интересно, что китайская машина имеет утопленные дверные ручки, хотя на шпионских снимках из Америки модернизированная «двушка» Gran Coupe имела рукояти под естественный хват. Изображений салона пока нет, но он, скорее всего, будет таким же, как у «единички».
Моторная гамма для Китая уже рассекречена: в сертификате указаны бензиновые версии 220L (1,5 л, 174 л.с.), 225L (2,0 л, 227 л.с.) и M235L (2,0 л, 334 л.с.). У европейской короткобазной модели набор модификаций, вероятно, будет таким же, как у первой серии (включая турбодизель). Официальная премьера обновленного седана BMW Gran Coupe второй серии должна состояться до конца этого года.