У моделей VW Tiguan и Audi A3 быстрее всего растягивается цепь ГРМ
Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» рассказал, на каких моторах цепь ГРМ самая недолговечная.
Как отметил эксперт, цепь ГРМ с невысоким ресурсом стала проблемой двигателей 1.4 TSI Volkswagen. В самой компании говорят, что она прослужит 100 тысяч километров. На деле же неисправности появлялись уже на отметке в 60 тысяч км, говорит Валерий Антюфьев.
Причём вышедшая из строя цепь ГРМ могла повлечь за собой серьёзные поломки. Позднее эту силовую установку модернизировали, после чего ресурс ГРМ вырос до 120 000 километров. Этот двигатель можно встретить под капотами VW Tiguan и Skoda Octavia.
Другой мотор с аналогичной «болячкой» — 1.2 TFSI. Здесь ресурс цепи ГРМ, как показывает практика, не больше 50 тысяч километров. Такой мотор ставили на Audi A3.
SsangYong Actyon после рестайлинга начали оснащать 149-сильным двигателем на два литра. У такого ГРМ служит 70 тысяч километров. Очень скромный ресурс на фоне одноклассников.
За состоянием ГРМ нужно следить, напоминает специалист. Так удастся избежать многих нежелательных последствий для самого автомобиля.
Ранее стало известно, что отечественные автоэксперты спрогнозировали стоимость новейшего минивэна Lada на базе «Весты». Такая модель могла бы стоить 3 миллиона и составить конкуренцию «китайцам».