Ultimate magazine theme for WordPress.

Показан обновленный кроссовер Volkswagen Nivus

0 0

Показан обновленный кроссовер Volkswagen Nivus

Четыре года назад компактный кроссовер Volkswagen Nivus стал первой моделью, разработанной под руководством бразильского подразделения компании. Местные инженеры особенно гордятся тем, что впоследствии этот автомобиль появился в Европе, пусть и в адаптированном виде под названием Taigo. Теперь же в Бразилии представлен рестайлинговый Nivus, который примерил свежий фирменный стиль марки.

Основные перемены — снаружи. У кроссовера длиной 4,3 м полностью переделано оперение передка, новые фары объединены светящейся перемычкой, основной воздухозаборник теперь расположен снизу в бампере. Новые задние фонари тоже соединены светящейся полосой, в бампере появилась имитация диффузора. В палитру добавлены новые цвета кузова Turbo Blue (заимствован у Audi) и Titan Blue.

Изменения в салоне скромнее. Пересмотрена обивка сидений и дверей, установлен сенсорный пульт климат-контроля, причем у системы есть только одна рабочая зона, поэтому правая площадка регулировки температуры заглушена. Медиасистема Volkswagen Play, созданная специально для бразильских моделей, обрела новую графику и расширенный набор онлайн-возможностей, но экран диагональю 10,1 дюйма прежний. У адаптивного круиз-контроля появилась функция удержания в полосе.

Показан обновленный кроссовер Volkswagen Nivus

Технических изменений нет. Бразильский Nivus оснащается только трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом (платформа MQB-A0 не рассчитана на установку трансмиссии 4х4). На бензине двигатель выдает 116 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле — 128 л.с. Обновленный Volkswagen Nivus уже доступен для заказа по цене от 137 тысяч реалов (24 тысячи долларов).

А на первую половину 2025 года назначен дебют версии Nivus GTS. Она уже показана на картинках, но подробностей о ней совсем мало. Заявлено, что такой кроссовер создан по запросу покупателей, будет иметь двигатель 1.4 TSI и спортивный характер. Из видимых отличий от базовой модели — другая решетка радиатора, эффектные колеса, увеличенный спойлер на корме и обильный черный декор.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.