Возрожденная версия седана Pontiac G8 может получится очень крутой
Возрожденный Pontiac G8 может конкурировать с премиальными седанами, сочетая мощь с современным дизайном. Оснащенный 6,2-литровым V8 с наддувом, G8 мог бы разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
Недавно GM Design открыл свой архив концепт-каров, чтобы показать нам, как могли бы выглядеть Pontiac и спортивный седан G8. В то время как недолговечный серийный G8 недолгое время существовал как переименованный Australian Holden Commodore, к сожалению, мы все знаем реальность, которая последовала за этим: компания Pontiac объявила о банкротстве в рамках финансовых проблем автопроизводителя в 2010 году, и вместе с этим исчезло любое потенциальное будущее для G8.
Это позор, так как концепция GM с фирменным наконечником стрелы была поразительно смелой, с солидными пропорциями заднего привода, мускулистыми бедрами и дикой передней частью, украшенной элементами, вдохновленными Cadillac.
Ранее показанный прототип также имел интерьер, напоминающий текущий C8 Corvette, со спортивным обтекаемым, ориентированным на водителя дизайном кабины.
Но что, если в альтернативной вселенной Pontiac и седан G8 продолжали бы существовать как ориентированный на водителя маслкар, где вам не пришлось бы тратить деньги Cadillac? Что ж, у нас есть для вас креативное предложение.
Отдадим должное: команда дизайнеров американского концерна проделала фантастическую работу над концептом G8, предлагая современную эстетику, которая смягчает громоздкость самого транспортного средства.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Pontiac Fiero скрывает силовую установку Tesla Model S под капотом. Команда Classic EV Conversion недавно продемонстрировала проект: Pontiac Fiero GT 1980-х годов, оснащенный силовым агрегатом и блоком батарей от Tesla Model S. Этот проект, показанный на YouTube-канале Out of Spec Renew, демонстрирует стремление мастерской сохранить очарование классических автомобилей, одновременно модернизируя их с помощью современных электрических технологий.