Эксперты 74.ru назвали причины провала лифтбека «Москвич 6» в России
Третьей моделью в линейке машин возрожденного «Москвича» стал лифтбек «Москвич 6», который сейчас все чаще позиционируется как седан.
Продажи седана «Москвич 6» идут откровенно вяло, передает портал 74.ru со ссылкой на участников рынка. По словам обозревателя, продажи новинки «встали колом». И у такого развития событий несколько причин.
Если обратиться к статистике, то за семь месяцев этого года дилеры продали немногим больше тысячи экземпляров «Москвич 6». В целом же новые автомобили с шильдиками «Москвич» разошлись в количестве 10 000 единиц.
Седан плохо продается потому, что такой формат авто сейчас не в тренде — с кроссоверами по популярности пока ещё на равных соперничать никому не удается. Для объективности выводов эксперты привели соотношение продаж кроссовера Omoda C5 и седана Omoda S5 — 3,5 к 1. У «Москвича» разница ещё ощутимее — 10 к 1.
Также у нового автомобиля уже после первых месяцев эксплуатации владельцы находят обидные недостатки: невысокий дорожный просвет, посредственная шумоизоляция, просчеты в эргономике, скользкие шины и медленный робот. Даже режим «Спорт» не может улучшить динамику седана.
Плюс автомобиль стоит очень дорого для машины такого класса — 2 626 000 рублей. Конкуренты сейчас оцениваются бюджетнее.
Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывает сборщик автомобилей «Москвич» и что он должен уметь.