Актуальное поколение пикапа Mazda BT-50 выпускается с 2020 года и широко унифицировано с грузовичком Isuzu D-Max. Последний пережил плановый рестайлинг в двадцать третьем. Теперь же настал черед «пятидесятого».
Интересно, что Мазда подготовила сразу две рестайлинговые версии модели. Первая была показана публике еще весной 2024-го в Таиланде и получила небольшой перечень изменений.
Модельный ряд Mazda
Ну а на днях в Австралии состоялась премьера второй обновленной версии. Вот она уже тянет на полноценный рестайлинг: ей положены измененная внешность и салон.
Снаружи распознать австралийский вариант БТ-50 образца 2025 модельного года можно по новому оформлению передней части кузова, выполненной актуальной фирменной стилистике Kodo.
У грузовичка изменились фары, бампер и решетка радиатора, причем последняя сразу же обращает на себя внимание крупным логотипом Мазда. В целом, «морда» стала похожей на современные легковушки Mazda.
Также обновленный пикап получил более массивные расширители колесных арок. На корме были установлены новые бампер и фонари. Логотип сзади тоже стал заметно крупнее. Цветовая палитра модели пополнилась тремя новыми кузовными оттенками. Плюс японцы пересмотрели дизайн легкосплавных колес.
В гамме по-прежнему будут как простые версии с однорядной и полуторной кабинами, так и дорогие — с двухрядной. Пока опубликованы лишь фотографии последних.
Для салона рестайлинговой модели характерно наличие новой приборной панели, которая состоит из 7,0-дюймового цветного экрана и аналоговых шкал по бокам от него (такая же комбинация и у Isuzu D-Max).
В зависимости от комплектации, пикап может иметь мультимедийку с экраном на 7,0 или 9,0 дюймов. Для комплекса заявлена беспроводная поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне также появилось несколько разъемов USB-C. Разрабы рапортуют об улучшении качества отделочных материалов. Конкретно старшие комплектации могут иметь отделку из черной или коричневой кожи.
Еще одним незначительным, но важным изменением стал апгрейд камеры заднего вида — она получила линзу с водоотталкивающим покрытием и теперь выдает картинку с наложенными динамическими линиями разметки.
А вот по части техники Mazda BT-50 2025 ни капли не изменился. В базе пикап по-прежнему комплектуется 1,9-литровым турбодизелем Isuzu мощностью 150 л.с. (350 Нм). В Австралии он положен исключительно самым простым заднеприводным версиям.
Варианты по-дороже идут с 3,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (тоже от Isuzu). Он выдает уже 190 сил (450 Нм). Такие грузовички могут иметь жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Что касается коробки передач, то моторы могут трудиться либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом Aisin.
Приоритетным рынком BT-50 была и остается Австралия. Здесь обновленный вариант грузовичка появится в начале двадцать пятого. Выпускать машины для местного рынка будут Таиланде на заводе Isuzu.
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX new