Ким Паетц превратил обычный Volkswagen в монстра дрэг-рейсинга
Непритязательный внешний вид этого Mk2 Volkswagen Golf скрывает невероятную производительность, скрытую под его внешним видом. Построенный и управляемый Кимом Паетцем, этот компактный автомобиль был превращен в грозную машину, способную бросить вызов суперкарам на драг-стрипе.
В его сердце — 2,9-литровый двигатель VR6, взятый от более поздней модели Volkswagen и значительно модифицированный, чтобы справиться с огромной мощностью, генерируемой турбокомпрессором BorgWarner EFR 9180. Результат — поразительные 898 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента.
Чтобы использовать эту мощь, Golf оснащен пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и современной системой полного привода Volkswagen 4Motion, благодаря чему все четыре колеса участвуют в его стремительном ускорении. Недавно Паетц продемонстрировал возможности автомобиля на соревнованиях L8Night на четверть мили, проходивших на трассе Лаузитцринг под Берлином. Мероприятие, запечатленное каналом VeeDubRacing на YouTube, продемонстрировало впечатляющую скорость и маневренность Golf, а также эффектные выжигания на всех колесах.
Во время соревнований Паетц показал лучшее время на четверть мили — 10,07 секунды, а максимальная скорость составила 148,7 миль в час. Хотя это и не сравнится со временем современных суперкаров, таких как Rimac Nevera или Porsche 911 Turbo S, это выдающийся результат для автомобиля с коробчатой конструкцией Golf и проблемами с тягой на старте.
С улучшенным стартом этот автомобиль может пробиться в 9-секундный диапазон.